Среди жителей России был проведен опрос от компании «М.Видео-
Эльдорадо». Цель опроса – выявить критерии отношения и выбора россиян к новым брендам бытовых и электроприборов.
Согласно проведенному опросу, большинство (97 %) опрошенных людей, готовы попробовать что-то новое в плане бытовой и электронной техники. Но такой выбор будет зависеть от определенных условий. Так, 35% покупателей готовы приобрести товар, если он будет соответствовать их требованиям к технике.
А вот для 10 % покупателей важным пунктом выбора товара является качество службы поддержки магазина вне зависимости от марок производителей.
Также, большинство людей, принявшие участие в опросе уверены, что новые бренды родом из Китая, СНГ или России по техническим характеристикам ни сколько не уступают импортным зарубежным маркам. Подавляющее число опрошенных - 81%, утверждают, что перед приобретением того или иного товара им необходимо лично осмотреть технику нового бренда внешне и оценить ее возможности.
Ваш отзыв